Гайд: Воровство
Навык Воровства дает персонажу возможность обчищать чужие карманы, порой получая весьма ценную добычу, а иногда и отгребая неприятности. Так, с воровством нужно быть аккуратнее в Денериме и Лотеринге – стража может напасть на ваш отряд в самый неожиданный момент. Так же некоторые NPC могут отказаться взаимодействовать с игроком после неудачной кражи.
Страж с предысторией Гнома-Простолюдина и Лелиана начинают игру, имея первый уровень Воровства.
Воровство можно улучшить не только увеличением характеристики «Хитрость», но и при изучении навыка Скрытности.
До выхода патча 1.04 Воровство можно было указать в Тактических правилах, причем успеха достигались только попытки с четвертым уровнем навыка, а потом данный баг был без лишних упоминаний удален.
В игре существует целая цепочка заданий, в которых необходим навык Воровства – это квест «Волна Преступности», которая выдается Пронырой Коулдри в Денериме. Чтобы получить ее, необходимо иметь хотя бы один уровень навыка Воровства. Так же можно использовать Воровство для добычи еды для Голодного Узника в Остагаре и чтобы выкрасть ключ у Миаджи по квесту Доверие Лорда (Орзаммар).
Диапазон: Личное действие
Активация: 0
Кулдаун: 10
Требуется: Хитрость 10Персонаж достаточно ловок, чтобы красть мелкие предметы у других персонажей, настроенных дружески или враждебно, пока они не слишком бдительны.
Требуется: Хитрость 12Персонаж стал ловчее, и его попытки воровства имеют больше шансов на успех.
Требуется: Хитрость 14У персонажа настолько ловкие пальцы, что его жертвы почти не замечают кражи, пока не стало слишком поздно.
Требуется: Хитрость 16Выйдя на уровень мирового класса, вор может отвлечь и обворовать персонажа даже во время боя.
Сложность всех попыток по умолчанию является «Нормальной», если не указано иное. Сложность можно повысить или понизить, если увеличить или уменьшить уровень навыка и сложность игры. Так же каждый дополнительный уровень Воровства уменьшает необходимую для удачной попытки Хитрость на 5 очков. Так же на 5 баллов уменьшается Хитрость за каждый уровень Скрытности (если вы предприняли попытку кражи в этом режиме).
Из-за высоких требований к Хитрости навык Воровства более подходит Разбойникам, которым она необходима для увеличения вероятности уклонения от чужих атак и урон Крита, а так же для возможности вскрывать замки и снимать ловушки.
В игре есть выгодные цели, у которых можно украсть более удачную добычу, чем из остальных мобов. Обычно вы можете добыть небольшую сумму денег или слабые зелья/яды/руны.
Символом * обозначены предметы, которые при воровстве вы получите в любом случае. Ценный предмет – случайный предмет из следующего списка: сильнодействующие снадобья, руны высших уровней, хорошие драгоценности и подарки, кристаллы для Шейлы.
МестоположениеЦельДобычаХитростьПримечанияОстагар: ЛагерьДунканЦенный предмет38Можно украсть дважды – до и после похода в Дебри КоркариОстагар: ЛагерьКвартирмейстерТяжелый пояс*
+1 к телосложениюЛюбаяМожно украсть дважды – до и после похода в Дебри КоркариЛотеринг:
У входа в локациюТорговецИмперский арбалет*20-Орзаммар:
Арена ИспытанийПиотинЦенный Предмет и 2 золотых54-Орзаммар: Алмазные залы,
Палата Ассамблеи и Королевский ДворецВартаг ГаворнЩит Чемпиона* и простой предмет35Можно украсть трижды – по разу в каждом местеОрзаммар:
Палата АссамблеиЛорд Пирал ХарроумонтОколо 2,5 золотых55После его коронацииОрзаммар: Пыльный ГородРогекПростой предмет и 20 золотых48-Орзаммар:
Общинные залыНачальник ШахтыАрбалет Проклятие Нагов (+3 урона)40-45Доступен только для ПК, иногда из-за бага его можно получить только с помощью консолиОрзаммар:
Королевский ДворецПринц БеленЦенный предмет или 3- 4 золотых39-Орзаммар: Покои ХранителейХранительАмулет Творцов*
(+2 к силе воли)55-Орзаммар:
ТавернаЛорд ХенлиКинжал Шип Мертвых богов*30?Уровень кинжала может быть разнымОрзаммар:
Алмазные залыЛорд ДейсКинжал Шип Мертвых Богов*55После завершения Первого задания принца БеленаГлубинные Тропы:
Тейг ЭдуканЛорд ДейсКинжал Шип Мертвых Богов*60До завершения Первого задания принца БеленаГлубинные Тропы, Мертвые рвы; Орзаммар, Алмазные залыКардол2- 4 золотых99?Можно снизить необходимый уровень Хитрости до 57. Вторая попытка возможна после завершения квеста Совершенная
Глубинные Тропы:
Наковальня ПустотыГолем3 золотых80-Глубинные Тропы:
Наковальня ПустотыБранкаЦенный Предмет или 5 золотых110-120?-Башня Круга:
Комнаты УчениковГрегорЦенный Предмет и Щит Грегора50Щит доступен только для ПК, иногда из-за бага его можно получить только с помощью консолиБашня Круга:
Первый этаж, у Комнат УчениковПервый чародей ИрвингЦенный Предмет66Можно украсть трижды – при спасении Ирвинга, после завершения квеста Разорванный Круг и если Круг был нанят для спасения КоннораДенерим:
Торговый кварталХабрейнТиара* + 50 серебряков45Общий подарокДенерим: Торговый кварталМастер ИгнасиоЦенный Предмет58В таверне украсть сложнее, чем на рынке. Обычно вы будете получать смазку высокого уровня или ловушкуДенерим: Таверна «Покусанный дворянин»Мастер ИгнасиоЦенный предмет или 3-4 золотых71-Денерим: ЖемчужинаСангаГоловная повязка49Общий подарокДенерим: ЖемчужинаИзабеллаЦенный Предмет58-Денерим: Поместье Эрла Денерима или поместье ЭамонаАнораЦенный предмет, или 3-4 золотых72-Денерим: Поместье Эрла ЭамонаРиорданЦенный Предмет72-Замок Редклифф:
Комната РиорданаРиорданОколо 6 золотых73-Вершина Горы
Разрушенный ХрамКолгримБулава Кавалера и Ценный предмет, или 3-4 золотых50?Предмет чаще всего является Руной МастераРедклифф:
Ветряная МельницаСер ПертЦенный ПредметЛюбаяПосле ночного сраженияПик СолдатаСобакаКрупная КостьЛюбаяПодарок. Цель доступна только после возвращения в локацию
Последствия неудачных попыток воровства:
- В Остагаре неудачно обворованный солдат пожалуется своему командиру, а тот в свою очередь донесет Дункану. Это вызовет дополнительный диалог с последним.
- В долийском лагере это может прекратить торговлю и вызвать диалог с партией.
- Неудачные попытки обворовать долийцев вызовут случйную встречу на карте с отрядом, возглавляемым Мелорой. Чаще всего встреча происходит при переходе между Денеримом и Бресилианом.
- Если попытка воровства провалилась и была замечена в Денериме, то при переходе по карте города вы трижды столкнетесь с сильным отрядом стражников, пришедших вас покарать. Сделать это можно вплоть до Собрания Земель, где появляется возможность обворовать дворян.
- Рыцари в замке Редклифф также могут стать враждебными.
- В Лотеринге наказывать вас за кражи могут придти Храмовники и беженцы.
- Стража Орзаммара немного более терпелива, но и они могут начать предъявлять претензии. Любопытно, что при неудачной краже представитель закона появляется словно из-под земли.
- Грегор будет отчитывать Стража если заметит неудачную попытку кражи.
- Большую часть целей можно обокрасть только раз, но если персонаж менял дислокацию, можно обворовать его снова. К примеру, Мердок имеет наличность в карманах до Ночного нападения на Редклифф, на деревенской площади, и после него, в Церкви.
Неизменно Ваша ^_^