Ловкость рук и никакого мошенничества

Или как дополнительно поднять характеристики не дожидаясь следующего уровня.

Характеристик всего шесть: Сила, Ловкость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Они повышаются при получении нового уровня.

Так же есть дополнительные, которые нельзя повысить во время прокачки: Знание (Lore) и Удача. Первая повышается сама и позволяет идентифицировать неопознанные вещи, а вторая дает различные бонусы Безымянному в схватках с врагом, вскрытии контейнеров.

Задания

Диалоговая система в игре настолько богата, что позволяет не только получить ценные сведения, но и прокачаться. Главное-внимательно следить за ходом диалога.

Примечание- иногда нужной диалоговой ветки у героя нет потому что у вашего Безымянного не развита одна из "разговорных" характеристик: Харизма, Мудрость или Интеллект.

Кто где и когда.

Mortuary, Starting Level (Мавзолей, почти сразу после начала игры)

Ei-Vene (Эй-вин)

MaxHP +1

Отдайте ей иголку и бальзамирующую жидкость

Smoldering Corpse Tavern (Бар горящий труп)

О

Мудрость +1

Внимательно следите за диалогом, не пропустите.

Drowned Nations, Tomb (Подземелья затопленных народов) и Vrischika's Shop (Магазин Вришики)

Слеза Салеру Деи (Tear of Salieru Dei)

Телосложение + 1

Использовать может только законопослушный добрый персонаж (Lawful Good)

Lower Ward (Нижний район)

Маг Себастьян

Харизма + 2 (!)

Выполните его задание

Мавзолей, после того, как вернетесь от Фарода

Зомби Ксакария

Ловкость + 1

Для того чтобы получить сердце нужно научиться разговаривать с мертвыми у Тухлой Мэри в Dead Nations (Залы Мертвых народов). Навык доступен при интеллекте не ниже 16.

Clerk's Ward (Район Клерков)

Неммель

HP +3

Выполнить ее задание

Район Клерков, Бордель Интеллектуальной страсти

Вивиан

Харизма +1

Выполнить ее задание

Район Клерков, Фестхолл

Qui-Sai (Кви Сай)

АС +1 (Точность)

Убедить его в значимости боевого искусства, до этого поговорите с вором, стоявшим у Борделя

Godsmen Foundry (Великая Литейная)

Саросса

Мудрость +1

Стать членом фракции Godsmen. Фракции можно сменить

Лабиринт Равел

Равел

Мудрость +3, Харизма +1, НР + 3 (!)

Харизма не меньше 16. Не грубить. Когда попросите научить магии выберите ответ «и мешает, и помогает». Внимательно читайте диалог

Курст, Тюрьма

Вейлор

Сила +1, +2 или +3

Только законопослушный персонаж

Курст, Склад

Древний свиток

Одна любая характеристика +2

Только маг от 12 уровня. Слева от входа на склад в мусоре лежит свиток- координаты X391, Y289 (координаты показываются клавишой "К").

Крепость Сожалений

Инкарнации Безымянного

Мудрость +2 , Сила + 1

А еще невероятное количество опыта. И бесценное знание- свое истинное имя.

Прокачка

На 7 уровне вы получите бонусы к характеристикам Сила, Ловкость и Интеллект в зависмости от класса.

Если вы не поменяли класс и достигли в нем 12 уровня, то у вас будут дополнительные бонусы.

У вора: +2 Ловкости, +1 Удача.

У мага: +2 Интеллект, +1 к Мудрость, +5 Lore.

У воина: +1 Сила, +1 Телосложение, +3 HP.

Чем выше Мудрость, тем больше вы получаете опыта

Предметы и тауировки

После того как вы вернетесь из Курста, сходите в Undersigil, с врагов будут падать мощные артефакты, полезные для вас и ваших спутников.

Еще один способ повысить характеристики вам и вашим соратникам- пойти в тату салон Фелла. У Фелла есть в одном экземпляре татуировка дающая прибавку к характеристике + 2 и три экземпляра по + 1. Пока вы носите татировку ваша харктеристика повышена.

Т.е при харизме 14 купите татуировку Харизма +2 и вы получите возможность добывать информацию так, словно ваша харизма 16.

Так же есть классовые татуировки Безымянного для воинов, магов и воров. После 12 уровня в классе появляется новая татуировка, намного более мощная.

Еще татуировки даются за выполненные действия продвижение по сюжету, например Поцелуй Равел. Но большинство дает к тому же и минусы, так что я не советую их использовать.