Катаклизм глазами нуба. Дуротар

Всем привет. Наконец-то я получил доступ к бете Катаклизма и теперь спешу поделиться небольшим отчетом и скриншотами.

Почему глазами нуба? Потому что у меня нет ни одного персонажа выше 70 уровня. Ни один из моих персонажей не бывал в рейде. Зато персонажей этих я создавал много. Поэтому больше всего в Катаклизме меня интересуют изменения старых локаций.

Начать знакомство я решил с Дуротара. Я видел Гилнеас, видел Мулгор, Кезан, Острова Эха... А отчетов о Дуротаре не видел :( .

Итак, сегодня чернокнижник Когрош ознакомит нас с изменениями этой локации.

Начинаем мы в Долине Испытаний. На первый взгляд ничего не изменилось. Но первое впечатление обманчиво.

Начальные квесты остались практически не тронуты. Зато в награду за задания нам теперь дают не всякое рванье, а нормальную одежду, выполненную в одном стиле. С кабанчиков теперь не падают пояса и сапоги, поэтому из Долины Испытаний все выходят в одинаковых шмотках.

После борьбы с кабанами новичка отправляют выслеживать вражеских шпионов. Видите оленя? Нет? А он есть.

Батрак отдыхает на могиле своего предка. Мягко же.

Тренеры классов теперь стоят на улице.

А в пещере, где они раньше находились, держат пойманных шпионов.

Обучив новому заклинанию, тренер предложил сперва испытать его на манекенах, а уж потом бросаться в бой.

Начиная с деревни Сен-Джин, изменений в квестах становится больше. Нас посылают собирать яд скорпионов. С мертвого скорпиона его собрать нельзя, поэтому перед атакой нужно установить тотем-ядоотвод. Кстати, уже там мобы начинают постоянно кастовать различные заклинания.

Раньше в Сен-Джине нас заставляли убивать Залазана и искать планы кентавров по нападению на разные поселения орды. Теперь Залазан повержен, планы кентавров уничтожены и, казалось бы, все теперь хорошо. Но нет! На берегу высадились люди и тоже, как самые настоящие кентавры, планируют нападение на поселения орды. Тролли просят нас разрушить огромные ящики с припасами, которые таскают рабочие людей в свой лагерь, и уничтожить планы по нападению.

Люди основательно готовятся к нападению. Даже катапульты приготовили!

Продвигаемся дальше. Blizzard увеличила, наконец, размер карты выбора маршрута полета.

Обязательный скрин Оргриммара. В Full HD!

Район гоблинов.

Единственный минус Катаклизма - огромный контраст между новыми и старыми моделями.

Катаклизм выбросил затопленные корабли на берег. Теперь не нужно спускаться под воду, чтобы собирать инструменты гномов.

Ущелье, где Рексар когда-то собирал звездолист, затопило.

Громовые ящеры мертвы, но по прежнему опасны. Подплывать к их наэлектризованному трупу нужно осторожно, а то шарахнет!

Новая вода рисует по краям объектов текстуру, напоминающую волны. но на таком вот мелководье эта мелкая текстура рисуется на поверхности всей воды и все портит :(

Новый потрясающий квест - нужно собрать 250 клыков кроколисков!

На этом кадре у меня 25 фпс. Разработчики слишком увлеклись травой...

В пещере злобных чернокнижников концентрация демонической магии слишком высока...

К востоку от Оргриммара построили небольшой порт.

Порт находится рядом с пещерой, куда раньше чернокнижников посылали делать классовый квест. Наконец то Оргриммар обратил внимание на эту пещеру и теперь рубаки сражаются с безумными фанатиками. Пока, правда, безуспешно.

Высокий Надзиратель высокий.

Один из шаманов решил рассказать нам поучительную сказку о волке и двух кодо. Волк хотел нахаляву сожрать погибшего кодо и поплатился за это жизнью. Мораль: не укради.

Вот она, наша цель!

Этот гоблин давал квесты на гарпий. Раньше было два задания, сначала на одних гарпий, потом на других. Теперь гарпий стало значительно меньше и дела идут в гору, поэтому хватит и одного задания.

У тауренов в Оргриммаре появился компактный район. Таверна, аукцион, банк!

На западе от столицы сражаются элементали земли и элементали воды.

Дуротар оказался очень интересной и красивой локацией. Да, изменений не так много, как в Азшаре. Но тем не менее в Дуротаре есть хорошие нововведения - наступающий Альянс, новые разнообразные задания на появившихся болотах. Квесты, в большинстве своем, стали менее нудными, отчасти благодаря тому, что ущелье с ящерами затопило :) . Наша следующая остановка - Северные Степи.

Если вам понравится этот небольшой отчет, буду продолжать.